Компания «FoxProgress» является интегратором мультимедиа оборудования и работает на данном рынке с 2014 года.
Мы молодой и дружный коллектив профессионалов с опытом работы более 10 лет в AV индустрии, который идет в ногу со временем, постоянно обучается и оттачивает свои навыки на практике.
Мы работаем с тендерами и госзакупками. Предоставляем помощь в подготовке аукционной документации.
Многие сталкивались с такой ситуацией, когда проводится государственная закупка, поставляется и монтируется оборудование, очень часто с большими скрытыми огрехами и продавец (поставщик) исчезает. Дается год гарантии. Полгода потребитель ходит, присматривается к оборудованию, вникает как оно работает и в этот период, возникающие проблемы при работе с оборудованием кажутся неявными, так как не хватает компетентности обслуживающего его персонала, вы думаете, что это у вас не хватает знаний для того, чтобы оно правильно функционировало. Вторые полгода вы понимаете, что не все сомнения были беспочвенными и проблемы надо успевать устранять по гарантии. Пока пытаетесь связаться с поставщиком, пока поставщик выберет удобное для него время приезда, съездит на диагностику или заберет оборудование на диагностику пройдет еще много времени. И тут гарантийный срок заканчивается, поставщик разводит руки, и в большинстве случаев пытаясь не связываться с малоприбыльными сервисными работами, отправляет вас разбираться самостоятельно в сервисные центры или выставляет вам огромные счета на сервисные услуги.
Также часто встречается следующая проблема. Когда поставляется комплекс сложного оборудования, а как им пользоваться никто не знает. Нет инструкций, не проводились обучения персонала. И в этой ситуации оборудование в лучшем случае используется на 15-20% от своего функционала. И не знание некоторых важных особенностей работы оборудования, часто приводит к неправильной его эксплуатации и как следствие преждевременного его выхода из строя.
Команда «FoxProgress», пытается максимально подготовить конечного пользователя к правильной работе с оборудованием. Мы стремимся разжечь интерес у человека, которому предстоит работать с этим оборудованием и пытаемся донести до него то, что это упростит ему в дальнейшем жизнь и сделает его работу более эффективной. Также мы не бросаем нашего клиента после подписания документов приемки товара и работ, а остаемся вместе в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации оборудования. Мы не ставим себе цель продать как можно больше и дороже оборудования и работы, а ищем всегда оптимальные и правильные решения. Это человеческий подход, которому мы стремимся придерживаться.
Наши ключевые клиенты это:
© 2025 FOXPROGRESS.